Вид
1. Имя
Нара Шикамару
2. Возраст
(Начало/на данный момент): 12/15
3. Характер
Ленивый, без различный(пофигистический), спокойный, почти не когда не берёт на себя ответственности или непосильную ношу, тем не менее, когда долг зовёт, у Шикамару очень сильное чувство моральной ответственности за своих товарищей.
4. Биография
Первоначально по званию он был Гэнин, который в последствии был повышен до Тюнин. Сикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем.
Шикамару — прекрасный стратег; несмотря на то, что его учитель Асума Сарутоби постоянно играет с ним в сёги, наставнику ещё никогда не удавалось обыграть мальчика. Асума, из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Шикамару был гением и имел коэффициент интеллекта, превышающий 200. У Шикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.
5. Страна, Селение:
Страна Огня, Скрытая деревня Листа
6. Ранг
Первоначально по званию он был Гэнин, который в последствии был повышен до Тюнин.
7. Техники
•Теневая ловушка (70 чакры) — попавший в ловушку человек не может двигаться и копирует движения того, кто управляет тенью.
•Техника удушения(120чакры 150 урона) — усовершенствованная версия Теневая ловушки. Позволяет тени давить на материальные объекты (например, удушать или ломать конечности).
8. Как часто Вы сможете играть
Каждый день, или 1 раз в 2 дня
9. Связь
206 173 718
10. Пример Игры
День, а Шикамару ещё спит.
Стук в дверь.
Шикамару ты ещё спишь?
Вставай уже Мы с Чоджи уже заждались тебя.
*про себя« не хочу вставать, мне лень»*
Снова стук в дверь.
Ну ты встаёшь??
*Подавлено* Ладно, ладно… уже встаю.
Отредактировано Шикамару (2007-12-01 19:04:01)